Популярные модели
Вибротрамбовка бензиновая GROST TR-14C
Не нашли то что искали? Поможем в подборе: +7 (391) 294-14-70 |
Основные характеристики:
Тип двигателя : | Бензиновый |
Рабочая ширина, мм: | 345 |
Макс. глубина уплотнения, см: | 60 |
Цена по запросу
* Актуальность цены уточняйте, пожалуйста, у менеджера
В модели TR14C применены следующие улучшения:
Увеличена амплитуда за счет увеличения диаметра основной шестерни и хода поршня. Ход TR-14С – 56 мм, а ход старой модели TR-80HC – 48 мм.
Увеличена частота ударов за счет изменения передаточного числа редуктора.
За счет увеличения амплитуды и частоты увеличивается и ударная сила (создается увеличение скорости, что приводит к увеличению энергии и силы удара). Статическая масса (двигателя, редуктора, рамы) при этом роли не играет. Наоборот, чем легче трамбовщик, тем легче с ним управляться оператору.
За счет механизма центрирования на штоке поршня, шток и пружины движутся строго вверх-вниз, смещение сведено к минимуму.
Корпус редуктора TR-14C толще и прочнее, чем у TR-80HC.
Пружины TR-14C надежнее – увеличен диаметр, допустимая нагрузка:
- макс. нагрузка пружин TR-14C 1700Н и 840Н,
- диаметр проволоки Ø9 мм и Ø6.5 мм.
Улучшена система амортизаторов, вибрация на рукоятке при работе сведена к минимуму.
Двигатель 165F с распределительным валом в головке цилиндра (тип OHC) специально разработан для использования на вибротрамбовках. В отличие от верхнеклапанных двигателей (тип OHV), он более совершенен, имеет меньший расход топлива, более устойчив к вибрации, а значит, более долговечен.
Благодаря улучшенной центровке, трамбовщик более устойчив и удобен при работе, за счет этого также повышается производительность.
Увеличена амплитуда за счет увеличения диаметра основной шестерни и хода поршня. Ход TR-14С – 56 мм, а ход старой модели TR-80HC – 48 мм.
Увеличена частота ударов за счет изменения передаточного числа редуктора.
За счет увеличения амплитуды и частоты увеличивается и ударная сила (создается увеличение скорости, что приводит к увеличению энергии и силы удара). Статическая масса (двигателя, редуктора, рамы) при этом роли не играет. Наоборот, чем легче трамбовщик, тем легче с ним управляться оператору.
За счет механизма центрирования на штоке поршня, шток и пружины движутся строго вверх-вниз, смещение сведено к минимуму.
Корпус редуктора TR-14C толще и прочнее, чем у TR-80HC.
Пружины TR-14C надежнее – увеличен диаметр, допустимая нагрузка:
- макс. нагрузка пружин TR-14C 1700Н и 840Н,
- диаметр проволоки Ø9 мм и Ø6.5 мм.
Улучшена система амортизаторов, вибрация на рукоятке при работе сведена к минимуму.
Двигатель 165F с распределительным валом в головке цилиндра (тип OHC) специально разработан для использования на вибротрамбовках. В отличие от верхнеклапанных двигателей (тип OHV), он более совершенен, имеет меньший расход топлива, более устойчив к вибрации, а значит, более долговечен.
Благодаря улучшенной центровке, трамбовщик более устойчив и удобен при работе, за счет этого также повышается производительность.
Производитель
Объем топливного бака, л
2
Вид топлива
Бензин
Мощность, кВт
3
Габариты (ДхШхВ), мм
810х440х1145
Вес, кг
75
Тип двигателя
Бензиновый
Амплитуда, мм
40-80
Макс. глубина уплотнения, см
60
Обороты, об/мин
3600
Ударная частота, Удар/мин
640-680
Рабочая ширина, мм
345
Похожие товары
Тип двигателя : | Бензиновый |
Рабочая ширина, мм: | 330 |
Макс. глубина уплотнения, см: | 40-85 |
Цена по запросу
Тип двигателя : | Бензиновый |
Рабочая ширина, мм: | 333 |
Макс. глубина уплотнения, см: | 70 |
Цена по запросу
Тип двигателя : | Бензиновый |
Рабочая ширина, мм: | 280 |
Макс. глубина уплотнения, см: | 50 |
Цена по запросу
Тип двигателя : | Электрический |
Рабочая ширина, мм: | 300 |
Макс. глубина уплотнения, см: | 60 |
Цена по запросу