Сварочные агрегаты
Агрегат сварочный – это автономная установка, трансформирующая энергию механическую от двигателя внутреннего сгорания в энергию электрическую, имеющую диапазон электротоков и напряжение, подходящее для полноценной электродуговой сварки. Данное устройство незаменимо при некоторых видах сварочных работ. Агрегат сварочный экономичный, имеет высокий коэффициент полезности действия, существенно повышает производительность труда сварщиков.
Сварочное оборудование вмещает в своей конструкции двигатель внутреннего сгорания, действующий на бензине. В некоторые модели встроен двигатель внутреннего сгорания дизельного типа. Топливный бак является необходимой составной частью агрегата. Самовозбуждающийся сварочный генератор, производящий сварочный ток также входит в состав данного оборудования.
При долговременном функционировании и повышенных нагрузках, вспомогательный блок питания электрической энергией естественно необходим, поэтому зачастую его тоже вмещает в себя сварочный аппарат. Регулирование сварочного тока в значительном диапазоне можно произвести с помощью такой составной части оборудования, как блок регулировки тока сварочного. Имеются в составе агрегата также и блоки, предназначенные для прокалки, просушки электродов и некоторые другие дополнительные компоненты.
Основные параметры, характерные для работы такого оборудования, как агрегат сварочный, предназначены для качественного функционирования аппарата и достижения наилучшего результата сварочных работ. К таким параметрам относятся: тип запуска (начала работы) сварочного агрегата, длительность бесперебойного автономного функционирования оборудования, быстрота расходования топлива, максимальное количество возможных для обслуживания сварочных постов. Также предельное напряжение, сварочный ток, максимально допустимая мощность, вес и габариты аппарата.
Сварочные агрегаты малых габаритов обычно называют бензиновыми генераторами либо дизельными генераторами, зависимо от типа двигателя внутреннего сгорания, установленного в сварочном агрегате.
Сварщик, стремящийся выполнять свою работу наиболее качественно, быстро и в любых вероятных внешних условиях, естественно имеет в своем арсенале такой сварочный агрегат, что позволяет выполнять работу на высоком уровне при максимальной производительности.
Сварочное оборудование нашего российского изготовления АДД создаются по самым новейшим и передовым технологиям, которые на данный момент существуют во всем мире. Они остаются работоспособными и не выходят из строя даже после долгого срока службы. Изготавливаются эти сварочные аппараты уже в течение нескольких десятилетий и положительно одобрены покупателями. Это сварочное оборудование славится надежной работой в суровых и тяжелейших условиях, при длительном и сложном ремонте, в жилом и промышленном строительстве, а также в полевых условиях и при различных монтажных работах.
Подобные сварочные аппараты имеют специальные двигатели, на которых стоят системы жидкостного или воздушного охлаждения. Данные двигатели могут функционировать в любых условиях, в любых климатических зонах. Они очень просты и неприхотливы в использовании. Оборудование прошло аттестацию в АЦ НАКС, которая включает в себя испытания на ОХНВП, ПТО, ГО и КО. Также данные агрегаты прошли аттестационные испытания АЦ «Газпром».
Аппараты идут на выпуск в различных видах и модификациях. Но также возможно изготовление их под индивидуальный заказ по специальному проекту заказчика.
Сварочное оборудование, выпускаемые сериями:
1. Аппараты универсальные (МАГ/МИГ, ММА). Они предназначены для сварки в трубопроводных системах. В них может быть встроен двигатель воздушного охлаждения с маркировкой Д-144 и двигатель с жидкостным охлаждением с маркировкой Д-242. Также в аппарате есть термопенал, который имеет функцию плазменной резки по металлу, генератор, а также шасси с большой проходимостью. Аппараты бывают только двухпостовыми.
2. Аппарат с частотной установкой тока для сварки. На них установлен двигатель ВАЗ-3413 или двигатель DEUTZ. Может быть шасси, либо рама. Аппараты бывают двухпостовые и однопостовые.
3. Аппараты, имеющие плавно-ступенчатое регулирование, осуществляемое в трех диапазонах, тока для сварки. Эти аппараты выпускаются на шасси или раме, а также имеют дополнительный генератор и термопенал. На них стоит двигатель жидкостного либо воздушного сгорания. Данная модель аппаратов бывает в нескольких вариантах: двухпостовые, однопостовые с током сварки в 500А и однопостовыми.