Дизельный генератор АД 150-Т400 RICARDO кожухе

(0)
Не нашли то что искали?
Поможем в подборе:

+7 (391) 294-14-70
Основные характеристики:
Напряжение, В: 220/380
Номинальная мощность, кВт: 150
Двигатель: Ricardo
Количество фаз: 1/3-фазный (220/380 В)
Цена по запросу
Можете написать нам в
WhatsApp
* Актуальность цены уточняйте, пожалуйста, у менеджера
Дизельная электростанция АД150 в евро кожухе, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 150 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.

Соответствие стандартам:
Электростанция 150 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация (на генератор 150 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (RICARDO), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 150 кВт (альтернатор 150 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 150 квт стоимость):
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TCP-IP)

Особенности двигателя:
Двигатели RICARDO имеют сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Дизельные электростанции на двигателе RICARDO зарекомендовали себя в России с наилучшей стороны. Выполненные с соблюдением ГОСТа и адаптированные под Российское топливо, эти дизель-генераторные установки дают электричество в каждом регионе нашей страны.

Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 150 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 150 - T400
АД – агрегат дизельный
150 – номинальная мощность 150 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети

Возможные варианты наименования модели АД150-Т400 (АД150-Т400, ДГУ 150 кВт, ДЭС 150 кВт, электростанция 150 кВт, дизельный генератор 150 кВт, АД150, генератор АД150, генератор 150 кВт, дизельная электростанция 150 кВт, дизель генератор 150 кВт, мощность 150 кВт, 150 кВт с автозапуском, дэс ад 150, ад 150 т400).
Номинальная мощность, кВт
150
Максимальная мощность, кВт
165
Тип исполнения
В кожухе
Тип устройства
Стационарный
Напряжение, В
220/380
Частота тока, Гц
50
Двигатель
Ricardo
Пуск
Электростарт
Объем топливного бака, л
400
Расход топлива, л/ч
39.4
Страна производитель
Россия
Вес, кг
1920
Тип запуска
Электростартер
Напряжение, В
220/380
Количество фаз
1/3-фазный (220/380 В)
Похожие товары
Напряжение, В: 220
Номинальная мощность, кВт: 12
Двигатель: Fubag
Цена по запросу
Напряжение, В: 220/380
Номинальная мощность, кВт: 592
Двигатель: Mitsubishi
Цена по запросу
Напряжение, В: 380
Номинальная мощность, кВт: 100
Двигатель: Амперос
1 306 780 руб.
Напряжение, В: 220/380
Номинальная мощность, кВт: 60
Двигатель: Doosan
Цена по запросу